Loading
Главная проблема Nintendo - это сама Nintendo

Главная проблема Nintendo — это сама Nintendo

Мир видеоигр многим обязан компании Nintendo, но об этом легко забыть.

Ведь именно Nintendo после падения интереса и продаж видеоигр в начале 80-х смогла не только возродить эту индустрию, но и заново его изобрести. Nintendo Entertainment System привнесла целый ряд новинок, оказавших определяющее воздействие на эту отрасль. NES сделала очень многое, чтобы эта сфера возродилась и превратилась из детского хобби в сложную и значимую индустрию.

Однако в настоящее время Nintendo приходится вести бесконечную борьбу. Но самой главной проблемой компании после провала консоли Wii U является она сама.

2016 год является наиболее ярким примером борьбы Nintendo против Nintendo.

Для каждой замечательной, инновационной технологии, которую представляет компания, находится что-то, что отпугивает людей.

Объявленная в июле прошлого года NES Classic Edition — это крошечный, практически карманный римейк оригинальной игровой консоли Nintendo 1985 года. Идеальная реплика, только меньшая по размеру, поставляется с 30 встроенными играми, одним контроллером и возможностью подключения к телевизору через HDMI, чтобы смотреть классические игры в формате высокой чёткости.

Главная проблема Nintendo - это сама Nintendo

Очаровательный ретро-римейк быстро восприняли как обязательный атрибут любого праздника. Фанаты потянулись в магазины, чтобы приобрести его за 60 долларов. Вероятно, их было слишком много.

Устройство было быстро распродано во всём мире.

Компания Nintendo сделала то, что ей лучше всего удавалось в последнее время: она встала на пути своего собственного успеха.

Компания отказалась сообщить, сколько устройств отправлено в США. Она даже не сообщила, где их можно купить. В день старта продаж избранные магазины получили не более десяти консолей.

Дефицит рос, а с ним и спрос на продукт.

Nintendo старательно продолжала молчать о том, где можно приобрести консоли, когда они появятся в продаже и сколько их отправлено.

Солидный «серый» рынок просто кипел в вакууме, созданном молчанием Nintendo.

Вскоре единственным надёжным местом, где можно было купить 60-долларовый римейк, стал eBay, но там его продавали по 200-300 долларов за штуку.

Поклонники компании ночевали у магазинов в надежде купить устройство по акционной цене, а eBay тем временем продавал их каждые 18 секунд.

В последние три недели ноября Nintendo продала около 200 тысяч устройств только в США. Иными словами, за первые три недели компания продала столько же NES Classics, сколько консолей Wii U за последние шесть месяцев. Эта цифра может показаться большой, но следует помнить, что Nintendo так и не сообщила общее количество выпущенных устройств.

Главная проблема Nintendo - это сама Nintendo

Но то, что могло бы и должно было стать лучшим моментом для Nintendo превратилось в маркетинговую катастрофу, потому что фанаты были вынуждены стоять в очередях, чтобы узнать, что они не могут приобрести это устройство, или платить в четыре раза больше на eBay.

Либо Nintendo  совершенно неправильно организовала процесс производства и распространения своей продукции, либо компания совершенно не понимала собственный рынок. И это уже не первый случай: та же самая проблема была при выпуске фигурок Amiibo.

В начале декабря у Nintendo  был ещё один шанс завоевать поклонников.

Компания, которая очень сдержанно сообщает об использовании своих игр и персонажей на смартфонах, выпустила полноценную игру для iPhone.

Super Mario Run — это игра, которая вернулась к основам, к элементам классических игр Nintendo Mario, которые существовали на огромном количестве консолей и создали огромное количество счастливых воспоминаний. Марио автоматически бежал по экрану телефона, а игрокам нужно было просто нажимать на экран, чтобы персонаж прыгал, собирая монетки, преодолевал препятствия и выполнял небольшие трюки.

Эта забавная игра вызывала у фанатов ностальгию и должна была вернуть их любовь к компании. Но так было до тех пор, пока вы не пытаетесь поиграть в неё там, где нет сигнала сети или Wi-Fi.

Видимо, у Nintendo вновь всё идёт наперекосяк.

Компания, которая ещё с 80-х годов боится, что пиратство может негативно сказаться на её играх, решила, что лучше всего требовать от пользователей онлайн-регистрацию перед и после любой игры, которую вы запускаете. Если у вас недостаточно надёжное подключение в сети или его нет вообще, потому что вы едете в метро, лифте, летите в самолёте или просто живёте в сельской местности, то вы увидите большое сообщение об ошибке, из-за которого вы не сможете ничего сделать с этим приложением за 10 долларов, которое вы только что купили.

Кажется, что сейчас в каждом продукте и игре Nintendo есть небольшая хитрость и тот самый дурманящий восторг. Это продукт компании, которая, с одной стороны, крепко застряла в прошлом, а с другой, ведёт борьбу внутри себя.

Главная проблема Nintendo - это сама Nintendo

К сожалению, именно сейчас компании необходимо доверие её фанатов и игроков. После провала Wii U компания больше не может себе позволить создать ещё одну неудачную консоль и оставаться независимым разработчиком платформ. Благодаря Switch, секретной гибридной игровой системе, которая может быть как портативной, так и домашней, у Nintendo есть шанс не только догнать, но и опередить своих конкурентов.

У них есть инновации и игры. Будем надеяться, что, когда компания представит игровую систему и озвучит цену, ей удастся вновь всё не испортить.

comments powered by HyperComments