Loading
future-of-personalization-3-630x351

Искусственный интеллект поможет определиться с заказом в Starbucks

Во время ежегодной презентации для инвесторов, которую руководство кофейной сети Starbucks провело в конце 2016 года, стало известно о внедрении компанией единой системы рекомендаций на базе искусственного интеллекта.

Так, войдя в кофейню, пользователь сможет видеть не только меню, но и персональные рекомендации относительно напитков и закусов. Систему планируется внедрить во всех кофейнях Starbucks — на текущий момент их число достигает 28 085 по всему миру.

Персонализированные рекомендации для каждого покупателя — это то, что поможет двигаться компании дальше на пути увеличения удовлетворенности клиентов и, соответственно, доходов, как считает директор по стратегии компании Мэтт Райан. При этом он отмечает, что для решения новых задач компания планирует активно использовать «облачные» технологии, благодаря которым все данные о точках продаж и их покупателях будут храниться в одном месте.

 

 

comments powered by HyperComments