Loading
Компании ездят на подключенных машинах

Компании, которые ездят на подключенных машинах

Гаджеты, сенсоры и дополненная реальность будут частью вашей будущей машины.

Нравится вам или нет, а подключенные машины становятся реальностью. От синхронизации с вашим носимым устройством для открытия дверей, превращения рулевого колеса в отслеживающее устройство и даже использования дополненной реальности (ДР) чтобы проверить, хотите ли вы купить машину, гаджеты медленно, но уверенно пробираются за руль.

Появление поумневших машин повышает удобство и контроль за состоянием здоровья. наряду с понижением страховки, но есть и проблемы приватности и возможности хакерского взлома машины.

Несмотря на эти проблемы, автомобильные компании, кажется, сосредоточились на позитивных сторонах, продолжая добавлять инновационные устройства в свои машины, а также в способы вашего с ними взаимодействия. Ниже приведены несколько известных марок, которые испробовали гаджеты и дополненную реальность — или будут как-то использовать их, для превращения обычных машин в умные и подключенные.

Ford

Компании ездят на подключенных машинах

Компания из Дирборна, Мичиган, присматривается к фитнес-браслетам и умным очкам, в дополнение к умным часам, в контексте автосалонов. Они также тестируют голосовые команды на своём приложении MyFord Mobile для умных часов, анонсированном в сентябре.

Автоматическая Опытная Лаборатория Гаджетов Ford также работает над полуавтономными машинами, которые смогут посылать вибрации или LED-уведомления на умные часы в случае аварии или дорожных работ впереди. Тогда управление придётся брать на себя водителю.

Toyota

Компании ездят на подключенных машинах

Toyota по большей части избегает подключения своих машин, но в скором времени это должно измениться. Их совместное предприятие с Microsoft под названием Toyota Connected будет собирать и анализировать данные с машин.

Согласно блогу Microsoft, Microsoft Azure будет облачной вычислительной платформой, предоставляющей гибридное решение для всего, созданного Toyota Connected. Оно работает над тем, чтобы вождение стало более персонализированным, интуитивным и безопасным.

Также кажется, что вместо использования соединённых с умными часами приложений, как планирует Ford, Toyota и Microsoft хотят полностью интегрировать устройство слежения за состоянием здоровья в машину. Например, руль будут использовать, чтобы следить за сердцебиением и дыханием водителя.

Jaguar

Компании ездят на подключенных машинахПосле биометрического датчика на “Уимблдоне” в прошлом году, Jaguar недавно показал брелок для ключей к своему последнему F-PACE SUV.

Сделанные в форме водонепроницаемого браслета, ключи дают прикоснуться гаджетом к логотипу Jaguar на багажнике автомобиля. Так что если вы заперли обычные ключи внутри, сенсор RFID возьмёт на себя контроль над системой замков, сделав запертые ключи нерабочими. Это также должно быть полезно в случае, если кто-то решит украсть вашу машину.

Hyundai

Компании ездят на подключенных машинахВ начале прошлого года Hyundai представил приложение для умных часов Blue Link, которое позволяет удалённо запирать и отпирать двери, заводить и глушить двигатель, включать фары, или подавать сигналы. Оно также позволяет найти свою машину на парковке и вызвать дорожную помощь через микрофон в умных часах.

А осенью компания представила руководство по дополненной реальности для своей новой линии Sonata. Вместо бумажного руководства, вы можете использовать приложение на телефоне, размещая камеру над деталями машины и получая больше информации о них. Хотя там есть шесть 3D-накладок, которые появляются при сканировании, вы не увидите ДР-советов для всего. Однако, в руководство входят 82 видео с инструкциями, которые запускаются сканированием, если накладки недоступны.

Volvo

Компании ездят на подключенных машинахVolvo совместно с Microsoft объявило, что владельцы Microsoft Band 2 смогут давать машину инструкции по закрытию дверей, зажигании фар, включение обогрева и задавать направление голосовым контролем. Ранее Volvo выпустило приложение с теми же функциями, но без голосового контроля.

Компания также начнёт использовать на автосалонах HoloLens, чтобы позволить потенциальным покупателям изучить машину при помощи дополненной реальности перед покупкой.

Audi

Компании ездят на подключенных машинахВ прошлом году Audi объединилась с LG в работе над ограниченным изданием часов Watch Urbane LTE, работающих с собственной системой watchOS. Из этого ничего не вышло, но в начале года Audi объявила о проекте Audi Fit Driver, который сперва выйдет в Германии. Проект использует умные часы или фитнес-браслеты, чтобы следить за общим самочувствием водителя, включая сердечный ритм и температуру кожи.

Чтобы гарантировать, что водитель “приедет в точку назначения более расслабленным, чем в момент, когда он сел в машину”, Audi добавит данные о стиле вождения, погоде и трафике, и будет модифицировать свою работу над расслаблением и безопасностью водителя.

BMW

Компании ездят на подключенных машинахMini работал с Qualcomm, Vuforia и ODG, чтобы создать очки дополненной реальности, объединяющие стиль с функциональностью. Устройство ещё в разработке и может официально так и остаться прототипом, но были демо-версии, показывающие его потенциал.

Вдобавок к указательным стрелкам, помогающим с навигацией, очки также могут быть дисплеем, расположенным на уровне головы. Есть также функция “рентгеновского зрения”, которая объединяется с внешними камерами машины, позволяя видеть сквозь машину, чтобы разглядеть препятствия или провести манёвр на парковке.

comments powered by HyperComments