Loading
house-of-cards-season-3-frank-underwood-kevin-spacey

OnePlus заплатила 300 000$ за попадание в «Карточный домик»

Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие регулярно приплачивают за появление смартфонов их производства в фильмах и телешоу. Китайские компании решили пойти тем же путем, чтобы познакомить рынок с собственным брендом.

К примеру, для того, чтобы появиться в новом сезоне «Карточного домика», OnePlus заплатила $300 000. За эту сумму компания показала в сериале устройства OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. И это, кстати, не единственный китайский производитель с подобным опытом. Oppo ранее заключала партнерство с «Топ-моделью по-американски» в прошлом году, а Vivo Electronics поместила собственный смартфон X5 Pro в кинофильм «Марсианин».

Снимок экрана 2016-03-09 в 8.25.49

Продакт-плейсмент в США от не очень то известных брендов может показаться странным шагом, однако за счет демонстрации фильмов во многих странах маркетинговый эффект нарастает.

 

comments powered by HyperComments