Loading
narendra-modi-mark-zuckerberg

Почему интернет-инициатива Facebook в Индии провалилась?

Недавний визит Марка Цукерберга в Индию не предвещал ничего дурного для его кампании по подключению страны к Интернету и, конечно, к Facebook. Марк любезно общался с местными властями и беспрепятственно запустил программу Free Basics.

Как оказалось через три месяца, идея не понравилась регулятору, контролирующему местные телеком-компании. В частности, власти выяснили, что многие из тех, кто пользовался Free Basics в Индии на самом деле уже были подключены к тарифному плану одного из местных операторов, но время от времени пользовались щедростью Цукерберга, когда им хотелось выйти в Facebook бесплатно.

Выходит через Free Basics каждый мог бесплатно пользоваться социальной сетью, в то время как абоненты операторов должны были платить за это деньги. Именно поэтому инициатива Facebook  в Индии провалилась.

Но эстафету недолго думая подхватил СЕО Google, уроженец Индии, Сундар Пичаи и договорился о сотрудничестве и установке 400 точек Wi-Fi на самых крупных железнодорожных станциях страны. Вместо того, чтобы ограничивать скорость и давать доступ только к отобранным сайтам, как это было сделано в Free Basics, Пичаи дал высокоскоростной Интернет и предложил абсолютно любой контент. Во всяком случае, Индия продолжает быть одним из важных рынков для Facebook и вряд ли компания откажется от инициативы заполучить столь крупную аудиторию.

 

 

 

comments powered by HyperComments