Loading
3008991-slide-inline-2-jawbone-agrees-to-acquire-bodymedia-for-100m-launches-up

Jawbone больше не считает себя компанией, ориентированной на производство гаджетов

Jawbone известна в первую очередь своими гарнитурами, динамиками и, конечно, фитнес-трекерами Up, однако СЕО компании не хотел бы, чтобы Jawbone рассматривали исключительно в качестве производителя «умных» устройств.

Напротив, Хусейн Рахман во время интервью изданию Recode на конференции Code Mobile подчеркнул, что Jawbone больше не считает себя компанией, ориентированной на производство гаджетов:

У нас все больше программистов и специалистов по данным. Устройства для нас — это скорее способ показать людям, что становится возможным благодаря технологиям.

Jawbone уже и раньше сообщала, что будет больше фокусироваться на программных продуктах и b2b решениях, вместо развития потребительского сектора. Также во время интервью Хусейн сказал, что на текущий момент компания владеет едва ли не самым объемным количеством данных о паттернах сна людей по всему миру. Теперь интересно, как же поступят в компании с большими данными о сне.

 

comments powered by HyperComments