Loading
iWatch-message-e1410299967294

Интерес к Apple Watch обошел iPad и iPhone

Apple Watch — новая категория продукта и сфера рынка, в которую решила проникнуть Apple, и как посчитали аналитики из Morgan Stanley, у компании пока это получается совсем неплохо. Для этого специалисты проанализировали спрос на смарт-часы Apple и iPhone.

После сравнения, стало понятно, что интерес к носимому устройству компании значительно более высок, чем к iPhone, во времена его запуска.

В Morgan Stanley отследили динамику спроса на iPhone, iPad и Apple Watch в первые 5-6 недель после запуска и установили, что хотя iPhone привлек много внимания в начале, так же как и iPad, то интерес к Apple Watch растет постепенно, но уверенно, в то время как спрос на другие устройства резко угасал после 1-2 недель.

applewatchmorganstanley-640x363 (1)

 

Напомним, что еще один отчет, опубликованный одним из аналитических агентств США гласит, что за первый год реализации Apple продаст больше Apple Watch, чем iPhone. Уже на текущий момент, по оценкам специалистов, компании удалось продать не менее 2,8 млн смарт-часов.