Loading
Iphone 6 принципиально отличается от всего, что вы видели раньше

Iphone 6 «принципиально отличается» от всего, что вы видели раньше

По результатам исследования Piper Jaffray, Iphone 6 «принципиально отличается» от всех предыдущих устройств Apple, и в 2015 году его продажи превзойдут все ожидания. Между тем, Android сбавляет обороты, и Iphone собирается занять его место на рынке.

Ранее компания Apple не планировала занять крупную нишу на рынке, её целью была прибыль.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что на самом деле компания вскоре станет одним из крупнейших производителей на рынке (к несчастью для Android).

Продажи iPhone 6 могут побить все рекорды, продвигая Apple к новым высотам и обеспечивая ей безопасность и прибыль. Вы даже не представляете, насколько хорошо будет продаваться эта новая модель.

У iPhone уже был одногодичный жизненный цикл: выпуск нового устройства происходит в конце года (4-й квартал), что вызывает настоящий взрыв продаж, где спрос существенно превышает предложение. В 1-м квартале спрос падает и к концу года постепенно сходит на нет. Затем компания выпускает новое устройство, и цикл повторяется снова.

Однако, по словам старшего исследователя-аналитика Piper Jaffray Джина Манстера, с iPhone 6 совсем другая история. На этот раз мы НЕ увидим стандартный спад в первом квартале. Продажи Apple уже побили все предыдущие рекорды компании. К тому же увеличенный размер экрана позволяет им попасть на рынок, на котором они почти не были представлены раньше. Данные Counterpoint свидетельствуют о том, что iPhone 6 проник на рынок Северной Кореи, где раньше доминировала компания Samsung. Исторически ни одна иностранная компания не могла заполучить более 15% рынка в этой стране; в ноябре у Apple уже было около 33%, и эта цифра быстро растёт.

Iphone 6 принципиально отличается от всего, что вы видели раньше

Природа этого взрывного роста означает, что предыдущие данные о продажах iPhone не подходят для iPhone 6. Его цикл принципиально отличается от всех предыдущих.

«Если цикл iPhone 6/6+ значительно отличается от предыдущих циклов смартфонов компании, учитывая и цикл моделей с увеличенным экраном,- говорит Манстер.- То его доля на рынке в июне-сентябре может превысить исторические нормы».

Согласно исследованию Piper Jaffrey, с июня по декабрь 2015 года компания планирует продать около 161,2 миллиона смартфонов, что составляет 13,3% доли продаж на рынке. Исследователи настаивают на том, что из-за «принципиальной» разницы в цикле эта доля может составить 14 или даже 15%, что равняется 169,6 и 181,7 миллиону устройств соответственно. Потенциальный рост доходов компании может составить 7,6%.

В ожидании 2016 года компания оценивает уровень продаж в 250 миллионов iPhone.

Iphone 6 принципиально отличается от всего, что вы видели раньше

 

Тем временем Android по-прежнему испытывает трудности. Пока он всё-таки опережает iPhone по некоторым показателям, Apple не надеется продать столько же устройств (более 1 миллиарда) в будущем году. В 4-ом квартале 2014 года продажи Android впервые пошли на спад. Следующий миллиард людей выходит онлайн на развивающийся рынок, а с устройствами на платформе Android по беспрецедентно низкой цене, этого никогда не случится.

От этой ситуации выигрывают компании типа Xiaomi: пока устройства Android становятся (в среднем) всё дешевле, устройства китайского стартапа всё равно дешевле. Предлагая двойную версию Android, которая не контролируется компанией Google, компания Xiaomi является лидером по продаже смартфонов в Китае.

Если прогнозы Piper Jaffray верны, то Apple представляет даже большую угрозу для Android в верхнем сегменте рынка, чем ожидалось. А с появлением компаний типа Xiaomi Android сталкивается с беспрецедентной угрозой ещё и в нижнем сегменте.

Вот соответствующий раздел отчёта Piper Jaffray:

Поверьте, что цикл iPhone 6  принципиально отличается от всех предыдущих циклов. Учитывая высокие продажи в марте 2015 года, мы ожидаем, какими они будут в июне и сентябре. Очевидно, что мы наблюдаем один из самых медленных периодов спада среди всех iPhone. Мы считаем, что стоит дождаться показателей компании в июне и сентябре, потому что именно в эти месяцы их доля на рынке существенно снижается. За последние два года доля компании на рынке в июне/сентябре была на четыре процентных пункта ниже, чем в марте. Если цикл iPhone 6/6+ значительно отличается от предыдущих циклов смартфонов компании, учитывая и цикл моделей с увеличенным экраном, то его доля на рынке в июне-сентябре может превысить исторические нормы.