Loading
ябл

Компания Apple завоёвывает предприятия: стоит ли радоваться руководителям и IT-отделам?

За последние несколько недель в интернете появилось множество статей о том, что компания Apple готовится сотрудничать с предприятиями. Партнёрство компании с IBM, заключенное в июле этого года, начало приносить свои плоды: Apple выпустила первую официальную программу AppleCare обслуживания предприятий. Теперь бизнес-клиенты компании смогут получать техподдержку в режиме 24/7, а также иметь приоритет при ремонте. К тому же у каждого будет свой менеджер по работе с клиентами и команда дежурных специалистов, которые обеспечат бесперебойную работу устройств компании Apple на предприятии.

Несомненно, это как бальзам на душу для некоторых организаций, поскольку продукция  Apple становится всё более популярной среди тех, кто постоянно в командировках или работает удалённо. Независимо от того, чем вы занимаетесь (маркетингом, продажами или инженерией), если у вас есть постоянный доступ ко всей информации, то вы будете более эффективным и продуктивным. Однако, вместе с удобством мобильных устройств и быстрым доступом к данным появляется риск, например, потери или кражи устройства.

Агенство Reuters сообщает, что Apple создаёт специальный отдел продаж для предприятий, чтобы «компенсировать постепенное снижение темпов роста… за счёт большего распространения в рамках каждого рабочего места». Потребительский рынок, на который в данный момент нацелена компания, уже достаточно сформирован, и будущее компании именно в работе с предприятиями, но без существенного снижения цен на свою продукцию компании не удастся завоевать эту сферу.

Благодаря партнёрству с IBM, компания Apple значительно приблизилась к предприятиям, а для IBM тоже есть свои преимущества. Растущий спрос от сотрудников предприятий на использование личных iOS устройств давно был головной болью IT-отдела компании. Невероятный рост популярности облачных и мобильных устройств (принадлежащих сотрудникам или компании) на предприятиях, а также ожидания людей, что они смогут работать в любое время и в любом месте означают, что теперь невозможно контролировать, где заканчиваются данные компании.

Согласно исследованию Ipsos MORI, более 91% офисных работников используют свои личные устройства для доступа, хранения, обмена и работы с документацией предприятия, что представляет большую угрозу для информационной безопасности предприятий. Как же компаниям предотвратить возможную утечку информации? Что сделать, чтобы работа команды в сети не представляла угрозы безопасности? Ну, а если предприятие использует iPhone и iPad на рабочих местах, то сотрудникам незачем будет пользоваться своими личными гаджетами.

Отходя от проблемы с личными устройствами, компании всё чаще обращаются к проблеме безопасности приложений и пытаются благодаря им получить преимущество перед конкурентами. С момента начала своего партнёрство Apple и IBM выпустили более 100 специальных приложений для iPhone и iPad для работы в сфере продаж, здравоохранения и пр., поэтому для предприятий такое сотрудничество выгляди весьма многообещающе.

Таким образом, продукция  Apple и IBM довольно привлекательна для конечных пользователей, глав компаний и IT-отделов. Сотрудники получают интуитивно понятное и удобное устройство для работы, IT-отделы не беспокоятся о корпоративной безопасности, а руководители могут выяснить, как стать более конкурентоспособным благодаря приложениям. Пока будущее выглядит достаточно радужным для всех, но давайте подождём и посмотрим, что из этого выйдет.